ree4


ree4.livejournal.com


Previous Entry Share Next Entry
Тестовые соревнования на санно-бобслейной трассе в Сочи. Страсти по бобслею.
ree4

В Сочи закончился чемпионат России по бобслею и скелетону,  по результатам которого самый длинный в мире протестированный желоб получит соответствующий сертификат и право проводить крупные международные старты, пройдя  т.н. процедуру гомологации.

Достаточно кратко и ёмко темпы строительства, а так же качество исполнения работ охарактеризовал на церемонии открытия президент Международной федерации бобслея и тобоггана (FIBT) Иво Ферриано (Ivo Ferriani):
- Российские строители побили все мировые рекорды: еще ни в одной стране такой сложный объект не создавался так быстро и качественно, меньше чем за два года! Мне нравится здесь абсолютно все! 

Тем не менее, надо понимать, что объект все еще строящийся, и имеет незаконченный вид: впереди отделочные работы, строительство дорог, трибун и прочего.






В промежутке между заездами, самым популярным местом разумеется являлся пятачок вокруг заполняемых по мере выступлений спортсменов таблиц результатов:

2.


Зона старта в комплексе зданий представляет из себя широкую площадку переходящую в широкий отрезок трассы, где на прямой ее части спортсмены толкают боб и запрыгивают внутрь перед первым сужением и виражом:

3.


Вокруг площадки расположены ангары - своеобразные конюшни, где команды хранят и обслуживают свои не самые дешевые спортивные снаряды:

4.


Хранящиеся отдельно полозья одевают на боб только перед стартами:

5.


Каждая пара полозьев имеет серийные номера и производится только на определенных сертифицированных предприятиях. Уход за ними не доверяется никому, свои полозья каждая команда готовит самостоятельно:

6.


Тем временем, между стартами контролируется и заносится в протокол температура льда и эталонного полоза:

7.


Разгонную часть желоба очищают:

8.


Обновляют поврежденную шипами спортсменов поверхность покрытия свежим льдом, заделывая неровности:

9.


Приводят в порядок, нарезая специальным эталонными санками, колею:

10.


Финишная подготовка - сметается даже самая мелкая ледовая крошка:  

11.


Трассу проверяют на предмет соответствия жестким требованиям по всей длине:

12.


Объявлено начало очередного заезда, команда разминается: 

13.


Боб, прошедший проверку, подан на старт:

14.


Двойка стартует! Только отлетевшая, напоминающая щетку, шипованная подметка разгоняющего брейкмена привела к соскальзыванию и падению: 

15.




16.


Пилот, умудрившийся удержаться за переднюю ручку для разгона, все же запрыгнул в боб и докатил до финиша. Экипаж дисквалифицирован:

17.


На виражах отчетливо видны следы траекторий многих команд:

18.


Перед каждым стартом судьи сверяют серийные номера пар полозьев, а сам старт напоминает конвейер: 

19.


Команда разгоняет свою двойку:

20.


Запрыгивающий после разогна до скорости порядка сорока километров в час в достаточно широкой зоне 
старта боба брейкман:

21.


Рулевой старается выбрать наиболее оптимальную траекторию прохождения виража - не слишком низко, не слишком высоко. Цель в достижении максимально возможной скорости на каждом из участков:

22.


Вот так трасса выглядит изнутри - бетонный желоб с намороженным льдом, прикрытый конструкцией металлического  каркаса, защищающего от непогоды и прямого солнечного света:

23.


Тем временем, к старту готовится следующая команда:

24.
</cut>


?

Log in