Олег Смеречинский (ree4) wrote,
Олег Смеречинский
ree4

Categories:

Санкт-Петербург в Сочи, новый взгляд.

Boeing 747 в международном аэропорту Сочи давно перестал считаться экзотикой, ведь еще в далеком 2008 году здесь совершил посадку на двухдневную стоянку пожалуй известнейший из всех Jumbo Jet - Air Force One Boeing-747-200B с 43-м президентом США Джорджем Бушем на борту и всеми своими военно-транспортными самолетами сопровождения. Однако, с учетом современной внешнеполитической обстановки, регулярные рейсы дальнемагистральных широкофюзеляжников включенных в объедененный флот ГТК "Россия" из числа бортов обанкротившейся "Трансаэро", для города в условиях жесточайшего кризиса в туристической отрасли страны имеют значение куда как большее. "Трансаэро" в лучшие годы только одним 747 выполняло до одиннадцати рейсов в международный терминал аэропорта Анталии. А сколько их было в Турцию всего? А в Египет?

В этом году как никогда, для "богатой, с многолетней историей, но в то-же время молодой страны" возросло количество фактически невыездных зарубеж граждан, а так же лиц, вынужденных пересмотреть расходные статьи бюджета в части выбора мест для проведения запланированного отдыха. Очевидно, что в отличии от сошедших с ума стратегов "ОАО РЖД", регулярно повышающих стоимость проезда пассажиров по сезону на фоне сокращения числа пар поездов на юг и планировщиков "ФДА Росавтодор", решивших взбодрить автолюбителей на участках Туапсе - Краснодар многомесячными ремонтами дорожного полотна в этом весенне-летнем сезоне, авиаперевозчики будут брать пассажиропоток на себя.

Только Jumbo Jet в ГТК "Россия" будет более десяти единиц. Основные южные направления, что характерно, Сочи и Симферополь. Намедни как раз встречали первый, недавно получивший в Дублине новую ливрею, разработанную в рамках пускай до сих пор вызывающего споры, но уже состоявшегося ребрендинга компании. При этом, согласно новой концепции присвоения индивидуальных имен в честь российских городов, получившего собственное - Санкт-Петербург.






2. Традиционная вечерняя толкучка на перроне:



3. Улетел Виктор Муравленко:



4. Приземлился 747-й:



5. На рулежке очередь:



6.



7. Недавно выглядел совсем иначе:



8. В этом самолете прекрасно все, кроме времени ожидания выхода:



9. Аэродромные службы за работой, что в том пит-стопе:



10. Многоэтажная гостиница, да:



11. Теперь как в лучших авиакомпаниях мира:



12. В основе паттерна ливреи лежит элемент, внешне напоминающий лопасть. Пластикой и формой он созвучен логотипу компании. Из элемента складываются модули, которые графически повторяют образ турбины:



13. Ничего, к логотип МТС на старте ребрендинга получал множество ярких эпитетов и ассоциаций, не указанных в брендбуке, однако со временем страсти утихли, а узнаваемость та еще:



14. Хотя ладно шрифт - дублирование литеры "R" бесит изрядно:



15. Признаться, самое верное замечание команды - какая разница, в какой цвет хвост покрашен:



16. Удобство, простор, безопасность:



17.



18.



19. Полетаем в общем:



Tags: 747, boeing, ei-xle, Аэропорт, ГТК Россия, Споттинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments